Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций [Полный текст!]

Апрель 2005 (118) Экономика Р.Г. Леонтьев,
д.э.н, проф.,Глав. научн. сотрудник Вычислительного центра ДВО РАН
E-mail: RLeontyev@mail.ru
Аннотация: За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, на смену ценовой конкуренции идет конкуренция качества и дополнительных услуг покупателю. Однако значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении продукции на внутренний и мировой рынки все еще велико.Такая значимость определяется пока свойственной всем российским автостроительным корпорациям неспособностью конкурировать по качеству продукции с ведущими иностранными фирмами без солидной государственной поддержки или крупных внешних инвестиций. Чтобы правильно сформулировать ценовую политику,автостроительные корпорации должны четко представлять цели,которые они достигнут посредством продажи своей продукции на конкретном рынке.При выборе ценовой политики следует также учитывать,что хотя глобальным императивом любой корпорации является получение прибыли,однако для его достижения могут быть выдвинуты различные императивы ценовой политики или ценовые стратегии.С одной стороны,ценовая стратегия – это обоснованный выбор из набора цен (или ценовых программ),ставящий целью максимизацию прибыли фирмы в результате реализации плана ее деятельности. С другой стороны,ценовая стратегия – это направленная на достижение прибыльной цены координация различных видов деятель ности фирмы .

Полный текст:

Разделы статьи
  1. За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, на смену ценовой конкуренции идет конкуренция качества и дополнительных услуг покупателю.

  2. На ценовую политику оказывают влияние тип и структура сбытовой сети, а также объемы продаж.

  3. Ценовые стратегии123456789101121.

  4. Цель стратегии высоких цен -получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с той группы покупателей, для которых этот товар имеет большую ценность.

  5. Другая причина принятия нейтральной стратегии состоит в продвижении товарной линии.

  6. Применение стратегии низких цен на выборочных внутренних рынках в сочетании с другими ценовыми стратегиями, по мнению автора настоящей работы, является весьма рациональным поведением российских автостроительных корпораций.

  7. 10. Стратегии цен на товары, связанные как с точки зрения спроса, так и с точки зрения издержек производства [2,3,6-8,12].

  8. Ведущие зарубежные автостроительные корпорации с успехом применяли, применяют и будут применять в обозримом будущем оба варианта реализации стратегии цен и репутации корпорации, поскольку имеют достаточный уровень корпоративной культуры, соответствующие финансовые и технологические возможности.

  9. 18. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции [1-3,6,7,9,11,12]: а) стратегия ценового лидерства.



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
восемьсот пятьдесят четыре
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1