Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Номер БТИ: Апрель 2005 (118).
Рубрика: Экономика Статья: Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций |
Авторы: Р.Г. Леонтьев |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 3. (Посмотреть все части статьи)
Ценовые стратегии123456789101121. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Обозначения: 1 - Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. (1999); 2 - Тарасевич В.М. (2003); 3 - Есипов В.Е. и др. (1999); 4 - Котлер Ф. (1990); 5 -Беа Ф.К., Дихтл Э, Швайтцер М. и др. (1999); 6 - Дойль П. (2001); 7 - Теллис Д. (2001); 8 - Нэгл Томас Т. (2004); 9 - Кривенс Д. (2003); 10 -Ламбен Ж.-Ж. (2004); 11 - Ассоэль Г. (1999) Примечание: * - возможные для применения на автомобильном рынке; " - используемые зарубежными автостроительными корпорациями: "* - рациональные для применения в РФ отечественными корпорациями; - рациональные для применения отечественными корпорациями на Дальнем Востоке РФ 1. Стратегия высоких цен («снятия сливок») [1-3,5-12]. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару. Этой стратегией пользуются также для товара, по отношению к которому применяют так называемую «престижную» цену и который ориентирован на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности, статусу товара. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вперед, к следующей части (№ 4): Цель стратегии высоких цен -получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с той группы покупателей, для которых этот товар имеет большую ценность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вверх, к плану статьи Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назад, к предыдущей части (№ 2): На ценовую политику оказывают влияние тип и структура сбытовой сети, а также объемы продаж. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|