Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Авторский блог Георгия Давыдова

16.04.2011

Вятские лесоотправители страдают-2

В первом фрагменте на данную тему была постановка проблемы в редакции Никиты Белых. Во втором (этом) фрагменте - рекомендация, как её решать. Возмущения понятны и обоснованны. Но претензии почему-то адресованы "реформе", "реформам". А причем тут реформы? В России, включая Горьковскую железную дорогу, существует единственный перевозчик железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД". Услуги по перевозкам грузов оказываются в условиях естественной монополии по регулируемым тарифам. Порядок их оказания не изменялся, он тот же самый, что действовал и при МПС: если Вы хотите, чтобы перевозка оплачивалась по тарифам, включающим фиксированную вагонную составляющую, то подаете заявку на вагоны перевозчика (признак "П") и оплачиваете перевозку по действующему Прейскуранту 10-01. Этого права грузоотправителей никто не лишал, слава Богу. Однако, здесь, на самом интересном месте, сами страдающие лесоотправители, а также и другие грузоотправители, начинают бить челобитные, устраивать перформансы с телегами, гружеными бревнами, но категорически отказываются добиваться уважения к своим законным правам со стороны ОАО "РЖД", которые прописаны в Уставе железнодорожного транспорта РФ, в Правилах перевозок грузов железнодорожным транспортом и в Тарифном руководстве № 1. Уважаемые коллеги (а я много лет работал в лесной отрасли)! Вместо того, чтобы развлекать народ своей перепиской с властями и руководством РЖД, добивайтесь, чтобы Вам в строгом соответствии с законом ОТКАЗЫВАЛИ в приеме заявок на перевозку в "вагоне перевозчика" по причине отсутствия у РЖД собственных вагонов. Помните, что в рамках закона у РЖД нет такого основания для отказа в согласовании Ваших заявок. Собирайте эти ОТКАЗЫ и обращайтесь в ФАС (Кировский УФАС), в прокуратуру, в суд. Законом Ваши права защищены, но если Вы сами не можете ими воспользоваться, то что Вы хотите от РЖД? РЖД защищает свои интересы, а не Ваши. О чем Вы просите предержащие власти? Они дали Вам законы и правила, которыми Вы не хотите пользоваться в своих же интересах. (окончание следует)
Г.Е. ДАВЫДОВ
Президент Национальной Ассоциации транспортников,
Руководитель Редакционного Совета журнала
«Бюллетень транспортной информации»,
доктор экономических наук, профессор,
академик Российской и Международной академий транспорта


Главная страница блога



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
девятьсот восемьдесят два
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1