![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Частная собственность на железнодорожный подвижной состав – фактор развития вагоностроения |
![]() |
|||
Август 2010 (182) | Реформы на транспорте |
Е.И. Плисова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и логистики на транспорте СамГУПС Ф.И. Хусаинов, к.э.н., эксперт Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ «Высшая школа экономики», доцент Российской открытой академии транспорта (РОАТ) ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ), г. Москва E-mail: f-husainov@yandex.ru |
|||
Аннотация:
На этапе зарождения операторских компаний многими учёными"
транспортниками высказывалось мнение (как теперь мы знаем "
ошибочное), что частные компании не будут инвестировать в
приобретение подвижного состава. Данные, приведённые в
работе однозначно свидетельствуют об обратном: именно
операторские компании стали теми субъектами экономики,
которые спасли промышленность от экономического коллапса.
Развитие частной собственности в сфере оперирования
вагонами привело к бурному росту инвестиций в увеличение
парка подвижного состава и исчезновению острого дефицита
погрузочных ресурсов (вагонов).
Таким образом, рост вагоностроительной промышленности
стал следствием развития частной собственности и частной
инициативы, рыночных отношений и конкуренции на
транспортном рынке, а отнюдь не следствием
государственных инвестиций. операторы, приватный подвижной состав, вагоностроение |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|