![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Эффективность создания особой экономической зоны «Алабуга» в районе тяготения к Куйбышевской железной дороги |
![]() |
|||
Октябрь 2008 (160) | Экономика |
Е.Н. Матвеева, П.В. Куренков, д.э.н., профессор, Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы», ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ) E-mail: petrkurenkov@mail.ru С.Г. Блохин, |
|||
Аннотация:
28 ноября 2005 года по итогам заседания конкурсных комиссий Министерства экономического развития и торговли РФ и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РФ по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого и промышленно-производственного типов принято решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории промышленной площадки "Алабуга" (Елабужского района). Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" размещена на территории Елабужского района Республики Татарстан. В качестве инвестиционного проекта будет рассматриваться создание в Алабуге логистического центра с участием федеральных инвестиций (50 %), инвестиций ОАО «РЖД»(25 %) и заинтересованных инвесторов (25 %). Общая стоимость проекта составляет порядка 0,9 млрд.рублей, причем с учетом того, что логистический центр состоит из одного терминала (в отличие от проекта логистических центров, в которых планируется несколько объектов). Инвестиции рассчитаны на 3 года, и будут осуществляться раномерно. Расчеты показали, что проект является коммерчески окупаемым, рентабельность инвестиций составляет 227,7 %, показатель NPV (Net Present Value - накопленный дисконтиро¬ванный эффект за расчетный период) составляет 701.4 млн. руб. к 2027 году, за период реализации проекта IRR (внутренняя норма доходности (ВНД), другие названия — внут¬ренняя норма дисконта, внутренняя норма рентабельности, Internal Rate of Return – (IRR)) составляет 23,98 %. Срок окупаемости: простой – 11 лет, дисконтированный – 15 лет. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|