Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Авторский блог Георгия Давыдова |
||||
18.04.2010Операторы: 7 лет бега на том же месте без правовых основ деятельности. |
|||||
Операторы: 7 лет бега на том же месте без правовых основ деятельности. Семь лет в нашей стране действует норма закона о железнодорожном транспорте (ст. 2 ФЗ-17) о том, что оператор подвижного состава должен действовать в соответствии с правовыми основами своей деятельности, которые должно утвердить им правительство РФ и взаимодействовать с перевозчиком при осуществлении перевозочного процесса на основании соответствующего договора. Все эти годы разработчик соответствующего проекта постановления правительства РФ (МАП России, ФАС России) многократно согласовывал с причастными министерствами и ведомствами, с ОАО «РЖД», с Аппаратом правительства РФ соответствующие проекты, которых за это время (если считать «по-крупному») набирается, как минимум, 4. Все эти ведомства по несколько раз визировали очередные редакции. Например, Минтранс России (до админреформы и после её) визировал предлагаемые редакции пять раз. Единственное МЭР России завизировало проект постановления об операторах только в его первоначальной редакции в 2003 г., а потом стало иметь к нему же (завизированному ранее) претензии. Наконец, летом 2009 г. на проекте постановления правительства РФ поставили свои согласования все, кому положено, включая Аппарат правительства РФ. Однако и после этого нашелся в том же Аппарате чиновник (Андросов, который теперь трудится в Сбербанке), который все-таки проект «завернул» под предлогом, что надо дождаться выхода новой редакции 17 закона. Соответственно, смекайте, что следует думать про действующую редакцию этого закона: «что закон – что дышло». В ближайшее время ФАС России еще раз планирует заслушать экспертные мнения по данному вопросу. По этому случаю я посмотрел в архивы и обнаружил интервью 6-летней давности, которое я давал журналу РЖД-партнер на данную тему. Посмотрел и поразился, насколько консервативна вся наша жизнь. Ничего не изменилось: ни вопросы, ни ответы. Все по-прежнему актуально. Так что читайте. Если все еще не понятно, - спрашивайте. Интервью разбито на несколько фрагментов соответственно заданным вопросам и предложенным ответам. |
|||||
Г.Е. ДАВЫДОВ
Президент Национальной Ассоциации транспортников, Руководитель Редакционного Совета журнала «Бюллетень транспортной информации», доктор экономических наук, профессор, академик Российской и Международной академий транспорта |
|||||
|
|
|
|||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|