Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Международная железнодорожная конвенция (КОТИФ) в редакции 1999 г. вступила в силу

Январь 2007 (139) Транспортное право К.И. Плужников,
доктор экономических наук, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации
E-mail: juliajunpost@yandex.ru
Аннотация: Ещё в последней четверти XIX века международному сообществу стало ясно, что железным дорогам различных государств необходимо договориться между собой об обязательных для всех правовых нормах перевозок грузов и пассажиров, единых правилах взаимоотношений между железными дорогами и клиентурой, уже заключавшей в то время внешнеторговые контракты с требованием унифицированных транспортных документов. При активном участии России в 1890 г. европейские железные дороги приняли Бернскую «Конвенцию о железнодорожных перевозках грузов» (МГК). Эта конвенция последовательно пересматривалась в 1928 г., в 1938 г. и вместе с Бернской «Конвенцией о перевозках пассажиров» (МПГ) вошла в состав единой «Конвенции о международных железнодорожных перевозках» (ЦИМ/КОТИФ – CIM/COTIF) в редакции 1980 г., содержащей единые правовые предписания для договоров о международной перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом.

В последнем десятилетии XX века, ознаменовавшегося распадом международной социалистической системы, остро встал вопрос о гармонизации международного транспортного права, о корректуре устаревших норм как ЦИМ/КОТИФ, так и СМГС.

Международный комитет железнодорожного права CIT (Comite Internationale des Transport pas Chemnis de Fer), занимающийся вопросами развития международного права в области железнодорожных перевозок, разработал в эти годы предложения о корректурах и дополнениях, которые должны быть внесены в текст Конвенции (КОТИФ) в редакции от 9 мая 1980 года. Эта работа была завершена принятием Генеральной ассамблеей Организации текста конвенции в редакции, содержащейся в «Вильнюсском Протоколе об изменениях от 3 июня 1999 года». Однако потребовалось ровно семь лет для его ратификации, датированной 1 июля 2006 г. – днём вступления Протокола в силу.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
29.03.2009 20:55:54, Игорь, oliverkahn84@mail.ru
Добрый день! Я проживаю в Беларуси, г. Минск. Хотел бы заказать у Вас одну статью. Как я могу оплатить ее стоимость? Могу я это сделать через WebMoney. Это возможно? Очень жду Вашего ответа.
25.10.2009 14:41:36, Елена, limita@bk.ru
В чем принципиальные отличия СМГС от ЦИМ/КОТИФ? Спасибо!
30.03.2011 13:11:30, Рамис, Khabibullin_RR@gas.taifnk.ru
Что значит "вынуждены будемдать конвенцию груза
30.03.2011 13:11:54, Рамис, Khabibullin_RR@gas.taifnk.ru
Что значит "вынуждены будемдать конвенцию груза
12.04.2011 15:27:11, Юля, kobyulya@yandex.ru
скачать эту статью полностью.

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
семьсот двадцать восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1