Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

К вопросу о социально-экономической эффективности повышения скоростей движения магистральных видов пассажирского транспорта

Ноябрь 2006 (137) Экономика В.А. Саболин,
Е.М. Махлин,
Аннотация: Развитие транспорта – важная общечеловеческая проблема. Международное разделение труда и интернационализация хозяйственной жизни немыслимы без транспорта, обеспечивающего развитие всемирных транспортно-экономических связей государств.

Во многих странах активно внедряются достижения научно-технического прогресса (НТП) в развитие транспорта. Кардинальные направления влияния НТП на транспорт ведущих стран мира характеризуется широким ис пользованием ЭВМ, микропроцессорной техники, внедрением АСУ транспортным процессом, автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ.

НТП оказывает воздействие на развитие транспортного комплекса, что находит отражение в совершенствовании и модернизации железных и автомобильных дорог, внутренних водных путей, строительстве и реконст- рукции действующих морских и речных портов, а также аэропортов.

Существенное повышение скоростей движения пассажирских транспортных средств нельзя рассматривать как отраслевую, чисто транспортную проблему.

Опыт зарубежных стран свидетельствует о значительном внимании к вопросам социально-экономической эффективности скоростного пассажирского сообщения благодаря более высокому качеству бслуживания пассажиров, повышению безопасности движения и снижению нагрузки на окружающую среду.

Большинство современных российских специалистов транспортников также стремится при технико-экономическом обосновании проектов организации скоростного сообщения исходить из того, что эффект, получаемый в других отраслях и сферах общества от организации скоростного движения, многократно превосходит отраслевую выгоду самого ранспорта. Совершенно очевидно, что при выборе вариантов организации скоростного движения пассажирского транспорта нужно учитывать не только интересы транспорта (перевозчика), но и интересы пассажира как потребителя более дорогой услуги.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
шестьсот восемьдесят один
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1