Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Логтранс-2006 во Франкфурте-на-Одере |
||||
Октябрь 2006 (136) | Информация | ||||
Аннотация:
С периодичностью 2 года во Франкфурте-на-Одере (ФРГ) проводятся Выставки*конференции под эмблемой «ЛОГТРАНС». Очередная, пятая такая выставка-конгресс состоялась 12–14 сентября 2006 года – Логтранс-
2006. Ее направлением было избрано развитие логистики и транспортного сообщения со специализацией на восточно-европейском направлении. В нынешнем году впервые в этом событии приняла участие и наша ассо-
циация и ее журнал – Бюллетень транспортной информации. Наше участие оказалось возможным благодаря любезному приглашению наших коллег из Германии – профессионального транспортного издания – DVZ–
Deutschе Verkehrs Zeitung. В подготовительный период БТИ и DVZ обменялись баннерами на своих сайтах, что способствовало повышению интереса к работе друг друга со стороны профессионалов транспорта у нас в России и в Германии.
12 сентября 2006 г. мероприятия выставки-конгресса открылись выступлением министра экономики федеративной земли Бранденбург г-на Юнгханнса «Роль региона Берлин в качестве основного пункта для грузопотоков». Затем прозвучали выступления профессора Вилкена Л. на тему «Партнерство между организациями с целью улучшения маркетинга территорий под размещение предприятий», которое, как выяснилось, было направлено на интеграцию участников экспедиторского рынка, оперирующих на Востоке Германии и в Польше, а также руководителя экспедиторской фирмы «Rieck Holding GmbH & Co» Штиглера Х. «Шансы для регионов Берлин/Бранденбург в области логистики в восточно-европейском направлении», в котором подробно
освещался опыт внедрения этой фирмы на перспективный рынок экспедиторских услуг в Китае. Во второй половине того же дня состоялся круглый стол на тему «Стратегии развития Международного транспортного коридора № 2», который вел Руководитель компании «Вагенер и Хербст менеджмент консал- тинг» Н.Вагенер. Состоялись выступления Государственного секретаря при министерстве по транспорту, строительству и городскому развитию ФРГ Каспарика У., Вице-президента Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков Манкевича И., а также ответственных работников Министерства транспорта Польши. Содержательным оказалось выступление Руководителя отдела по трансъевропейским сетям Еврокомиссии Тильмана Э. на тему «Включение соседних государств в трансъевропейскую сеть «TEN», в котором была дана оценка состояния и перспектив использования путей сообщения Польши, Украины, Беларуси и России для целей интеграции европейских и транзитных грузо- и пассажиро-потоков. Наиболее интересными показались сообщения представителей Польши о разработке и применении нового метода и новых конструкций железнодорожного пути и подвижного состава для перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм (и обратно). Представленные материалы, а также опыт использования новой технологии на полигоне железных дорог Польши и Литвы в течение последнего года говорят о перспективности польской разработки. На следующий день, 13 сентября 2006 г. центральным событием стала «Международная ярмарка деловых контактов», организатором которой выступила Торгово*промышленная палата г. Франкфурта*на*Одере. На наш взгляд, это мероприятие было весьма полезным. В нем приняли участие более 60 немецких фирм, более 30 фирм из Польши и около 10 из Беларуси и России. По непонятным причинам отсутствовали украинцы. Открыл международную ярмарку деловых контактов Президент ТПП г. Франкфурта*на*Одере Годау Й. В дальнейшем на протяжении более трех часов коммерсанты самостоятельно нарабатывали нужные для себя контакты и контракты. Обстановка была весьма скромной (столы и стулья, кроме того, были предложены кофе, чай и бутерброды, минеральная и газированная вода), но в то же время хорошо продуманной. Были розданы каталоги, по которым можно было определить, кто за каким столом расположился. Помимо каталогов были еще и стенды, на которых участники размещали свои визитки, логотипы и рекламу. По залу постоянно курсировали переводчики (студенты местного университета), которые могли переводить на/с английский, немецкий, польский и русский языки. Представитель Национальной ассоциации транспортников также поучаствовал в ярмарке, продвигая услуги по экспедированию и терминальной обработке грузов наших ближайших партнеров – ОАО «Восток- Сибпромтранс» и ЗАО «Красопергруз». В ходе встреч и переговоров были установлены личные контакты с представителями (в том числе и несколькими первыми руководителями) 12 фирм и организаций из Германии и Польши. Среди них – порт Росток, экспедиторы CSL и Nawrot из Польши, Emons Spedition и Transfesa из ФРГ, таможенный брокер из Германии L&B и многие другие. Состоялись также переговоры с коллегами-автомобилистами из Беларуси. По окончании международной ярмарки состоялось посещение распределительного терминала для комбинированных перевозок железно дорожным и авто- транспортом во Франкфурте-на-Одере. 14 сентября 2006 г. прошел Симпозиум Немецкой газеты по логистике (DVZ) «Шансы в логистике между Восточной и Западной Европой. Новые рынки и возможности». Вел симпозиум Бернхард Гектор, редактор отдела «Менеджемент и право» DVZ.br> В начале симпозиума было зачитано приветствие профессора Гезине Шванн, Президента Европейского Университета Виадрина, Франкфурт-на-Одере. Эта выдающаяся женщина, как известно, не только возглавляет университет с более, чем 500-летней историей, но и противостояла нынешнему федеральному Президенту Германии Х. Келлеру на последних выборах президента страны. Основной доклад сделал Роммерскирхен Ш., Директор ProgTrans AG (Базель, Швейцария) на тему – «Перспективы развития спроса на транспортировку грузов и услуги логистики между государствами ЕС и стран Восточной Европы». Весьма содержательным было выступление представителя Deutsche Bahn AG (ее подразделения – Railion AG, г. Майнц) Хайнриха Есслинга: «Прибыльность, задачи, шансы и перспективы грузовых перевозок по железной дороге и комбинированным способом, включая проект «Четыре оси» с Восточной Европой». Из доклада вытекает, что Немецкие железные дороги уверенно осваивают восточное направление при помощи контейнерных поездов. В дальнейшем были заслушаны доклады по проблемам обеспечения рабочими кадрами европейских фирм, постоянно работающих в области транспортировки грузов в России, введения и признание западных стандартов в логистике в России, а также по проблемам таможенного контроля на границе с восточно-европейскими странами, в том числе – на границе Беларуси и России. В состоявшейся затем дискуссии выступили профессор Давыдов Г.Е., президент Национальной ассоциации транспортников, Москва, Россия и Манкевич И., Заместитель Генерального директора Белорусской ассоциации автоперевозчиков, Минск, Беларусь. Президент НАТР привлек внимание участников симпозиума, в частности, к реализации проекта регулярного грузового поезда на линии Катовице (Славкув, Польша) – Киев (Украина) – Москва (Россия), который мог бы стать эффективным средством для развития скоростного грузового движения по оси Восток-Запад с перспективой выхода на Транссиб и страны Центральной Азии. В завершение комплекса мероприятий Логтранс-2006 устроители и участники пожелали друг другу продолжения знакомства на Логтранс- 2008 и расстались с ощущением не зря потраченного времени. Тем бо* лее, что положительной оценке выставки*конгресса Логтранс-2006 весьма способствовала великолепная июльская погода в середине сентября – яркое солнце и 25–28 °С в дневные часы. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|