Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Железнодорожный комплекс Российской Федерации и политика рыночных реформ: итоги либерализации |
||||
Февраль 2006 (128) | Реформы на транспорте |
Ю. А. Харламова, доктор политических наук, профессор кафедры транспортного права Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) E-mail: ykharlamova@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Железнодорожный транспорт как один из ведущих секторов транспортного комплекса страны. В силу множества исторических обстоятельств и особенностей развития страны в XIX – XX вв..основной спецификой транспортного комплекса на огромной территории России,в отличие от большинства стран мира, является ведущая роль магистральных железных дорог в сферах материального обращения и межрегиональных связей населения,обеспечиваю щих его жизненно важные интересы.Иначе говоря, географические, экономические и исторические условия сложились таким образом,что железная дорога стала своего рода символом России. Она играла и продолжает играть огромную роль в обеспечении оборонных и стратегических интересов страны,во многом скрепляя единство государства и являясь одним из звеньев системы национальной безопасности,поскольку правительство, управляющее столь обширной территорией, должно иметь в своем распоряжении перевозочные средства,позволяющие осуществлять в короткие сроки массовую транспорти ровку грузов и людей. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|