Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Цели и стратегии ценовой политики автостроительных корпораций

Июнь 2005 (120) Экономика Р.Г. Леонтьев,
д.э.н, проф.,Глав. научн. сотрудник Вычислительного центра ДВО РАН
E-mail: RLeontyev@mail.ru
Аннотация: Скидки с цен используют как производители,так и торговля.Объявленная прейскурантная цена и действительная цена товара могут не совпадать. Это объясняется применением продавцом товара различных скидок. Производитель предоставляет скидки в тех случаях,если торговля выполняет для него работу, связанную с продвижением товара конечному потребителю.Участники сбытовой сети заинтересованы в больших скидках. Нередко скидки для них бывают важнее цен,по которым они реализуют товары своим покупателям. Посредники определяют,какой объем продукции они смогут продать при различных уровнях скидок,так как они заинтересованы в увеличении выручки. Скидки с цен могут преследовать разные цели:стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному потребителю,повышение выручки,удержание существующих и привлечение новых покупателей,выравнивание объемов спроса течение года,увеличение наличных средств,освобождение складов от внесезонной или устаревшей продукции и др.Скидки рас сматриваются как средство тон кого управления политикой цен и выступают одной из форм дифференциации цен. Далее в статье рассматривается содержание наиболее часто применяемых скидок.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
двести семьдесят один
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1