Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Этапы формирования эффективной маршрутной системы городского пасса­жирского транспорта общего пользования города Дзержинск

Май 2020 (299) Городской транспорт М.Р. Якимов,
д.т.н., профессор кафедры экономики и управления промышленным производством Пермского национального исследовательского политехнического университета, (г. Пермь)
E-mail: road-auto@mail.ru
Аннотация: Актуальность разработки маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск обусловлена возрастающими задержками в движении индивидуального транспорта на улично-дорожной сети центральной части города.
Для определения качества функционирования системы было проведено натурное обследование пассажиропотоков и анализ существующей маршрутной сети. В ходе исследования были использованы методы районирования сети остановок общественного транспорта города Дзержинска, а также выделения и фиксации транспортных районов, обслуживаемых выбранными остановками общественного транспорта. Проведен анализ дублирования маршрутов, вместимости и загрузки подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) на заданной маршрутной сети. Троллейбус имеет высокий уровень дублирования автобусными маршрутами, в результате чего пассажиропоток троллейбуса перетекает на автобусные маршруты. Такая ситуация ведет к увеличению времени ожидания пассажирами нужного автобуса/троллейбуса на остановках из-за одновременного подъезда автобусов/троллейбусов нескольких (различных) маршрутов к этим общим для всех маршрутов остановкам, росту тарифов и неэффективному использованию подвижного состава.
Разработанная автором оптимизация включает в себя как небольшие инфраструктурные изменения, так и изменения маршрутной сети, и реконструкцию отдельных участков улично-дорожной сети для развития контактной сети троллейбуса. Реализация предложенных этапов оптимизации повышает эффективность функционирования транспортной системы города, в частности, снижает уровень дублирования транспорта и сокращает время в пути для пассажиров.

улично-дорожная сеть, развитие транспортной системы, общественный транспорт, маршруты, оптимизация


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
семьсот двадцать восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1