Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Математическое моделирование системы «железнодорожная станция – морской порт» на примере Владивостокского транспортного узла |
||||
Октябрь 2018 (280) | Управление и регулирование |
М.И. Иванов, к.т.н., доцент, Заведующий Кафедрой информатики и компьютерных технологий Московской государственной академии водного транспорта - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» Н.Н. Карабутов, д.т.н., профессор, Кафедра информатики и компьютерных технологий Московской государственной академии водного транспорта - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» E-mail: kn22@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Рассмотрены вопросы построения математических
моделей для принятия решения в системе «железно-
дорожная станция - морской порт». Получены
регрессионные модели для случая максимальной
пропускной способности железнодорожных путей
порта. Определен коэффициент распределения
вагонов в порту. Для случая неравномерности
поступления вагонопотока введены показатели и
построены динамические модели, позволяющие
принимать решение в данных условиях система «станция – порт», транспортный узел, регрессионная и авторегрессионная модель, коэффициент распределения вагонов, коэффициент эффективности работы узла |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|