Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Проблемы и перспективы массовой коммуникации операторов общественного транспорта с потребителями:анализ Интернет-ресурсов крупнейших пассажирских перевозчиков Московского транспортного узла |
||||
Ноябрь 2014 (233) | Информационные технологии |
Е.Ю. Мулеев, младший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), г. Москва E-mail: muleev.egor@gmail.com |
|||
Аннотация:
Даже когда компания-перевозчик не озабочена
формированием некоторой коммуникационной стратегии,
существует определенная общественная реакция на качество
ее работы, в том числе и на информационное обеспечение.
Но фокус нашего внимания сосредотачивается на изучении
особенностей предоставления необходимой информации
крупнейшими операторами московского региона о своей
работе в сети Интернет, а также какого рода контент
наполняет их аккаунты в социальных сетях. Подобный анализ
позволяет реконструировать образ пассажира в работе
операторов с одной стороны, а с другой, провоцирует
дискуссию на тему насколько вообще уместно говорить о
необходимости формирования имиджа общественного
транспорта в современных отечественных условиях коммуникационная стратегия, позиционирование, общественный транспорт, Московский транспортный узел |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|