Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Категорирование авиакомпаний на стратегические группы конкуренции как основа стратегического позиционирования в  условиях современного авиатранспортного рынка

Май 2012 (203) Транспортные рынки А.В. Андреев,
кандидат экономических наук, докторант Московского Государственного Университета Управления (ГУУ)
E-mail: aaw13@mail.ru
Аннотация: В статье определены слагаемые эффективного стратегического позиционирования авиакомпании, инструментом реализации которого выступает методика категорирования авиакомпаний на стратегические группы конкуренции.Автором предложены рекомендации в области стратегического менеджмента для авиакомпаний России, направленные на достижение ими конкурентных преимуществ в современных условиях.

авиакомпания; воздушный транспорт; позиционирование, конкуренция, конкурентоспособность; стратегия.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
пятьсот шестьдесят пять
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1