Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Категорирование авиакомпаний на стратегические группы конкуренции как основа стратегического позиционирования в условиях современного авиатранспортного рынка |
||||
Май 2012 (203) | Транспортные рынки |
А.В. Андреев, кандидат экономических наук, докторант Московского Государственного Университета Управления (ГУУ) E-mail: aaw13@mail.ru |
|||
Аннотация:
В статье определены слагаемые эффективного стратегического позиционирования авиакомпании, инструментом реализации которого выступает методика категорирования авиакомпаний на стратегические группы конкуренции.Автором предложены рекомендации в области стратегического менеджмента для авиакомпаний России, направленные на достижение ими конкурентных преимуществ в современных условиях. авиакомпания; воздушный транспорт; позиционирование, конкуренция, конкурентоспособность; стратегия. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|