Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
О целесообразности современных подходов к частно-государственному партнерству при финансировании, строительстве и эксплуатации платных автомобильных дорог |
||||
Август 2009 (170) | Экономика |
Е.Ф. Тихомиров, доктор экономических наук, профессор, кафедра финансов Московского автодорожного института (Государственный технический университет) E-mail: tef.home@rambler.ru |
|||
Аннотация:
В статье на примере небольшого участка скоростной
дороги Москва – Санкт-Петербург показано, что
используемый в настоящее время способ привлечения
частного капитала к участию в дорожном строительстве
вызывает сомнения в его эффективности и нуждается в
дальнейшем углубленном изучении. частно-государственное партнерство, платные автомобильные дороги Наша страна испытывает недостаток автомобильных дорог, особенно качественных. Те же дороги, которые имеются, далеко не всегда находятся в удовлетворительном состоянии. Одна из главных причин этого – высокая стоимость строительства, ремонта и содержания дорог. В этих условиях, в первую очередь, было бы, естественным разобраться в причинах того, почему автомобильные дороги, являющиеся государственной собственностью такого мощного государства, как Российская Федерация, только на 38% протяженности соответствуют техническим нормам? Почему, эта собственность содержится в таком состоянии. Может быть, не эффективен механизм государственного управления дорожным хозяйством и его надо привести в соответствие с современной системой функционирования экономики? Может быть, нужно изменить принципы, на которых он построен, по иному организовать финансовые потоки, формирующие фонд оплаты строительства и эксплуатации дорог? Однако эти проблемы обходятся стороной. Вместо этого основные силы направляются на добывание денежных средств. Средства, действительно, требуются огромные. Например, проектная стоимость строительства только одного 44-километрового участка скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на момент проведения конкурса составляла 54 млрд. руб. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|