Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Развитие методов фирменного транспортного обслуживания в системе дорожного ЦФТО (на Куйбышевской железной дороге - филиале ОАО РЖД) |
||||
Апрель 2009 (166) | Транспортные рынки |
В.А. Страчков, Начальник ДЦФТО Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Н. В. Мойсиевич, Инженер Отдела маркетинга ДЦФТО Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Т.М. Тарасова, Преподаватель кафедры «Экономика и логистика на транспорте» Самарского государственного университета путей сообщения E-mail: tarasova2004@inbox.ru |
|||
Аннотация:
ДЦФТО по своей деятельности сильно отличается от традиционного линейного предприятия. Представлена структура управления Системы фирменного транспортного обслуживания Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».Рассмотрены основные процессы системы фирменного транспортного обслуживания. Исходным базовым документом формирования функциональной стратегии управления качеством является стратегическая программа развития ОАО «РЖД».
Функциональная стратегия ОАО «РЖД» разработана в порядке детализации и расширения положений и разделов Стратегической программы развития ОАО «РЖД» до 2010 года в области управления качеством в ОАО «РЖД». Транспортное обслуживание, качество, услуги |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|