Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Маркетинговое ценообразование, как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности современной транспортной (железнодорожной) компании

Январь 2008 (151) Транспортные рынки О.А. Тарасова,
Аннотация: В настоящей статье рассматривается ценообразование, как одна из ключевых функций маркетингового подразделения железнодорожной компании на сегодняшнем этапе развития российского транспортного рынка. Сформулированы подходы к совершенствованию тарифной политики на принципах маркетингового ценообразования.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
четыреста семьдесят три
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2019, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1