Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Теоретические основы государственного регулирования естественных монополий на транспорте

Декабрь 2007 (150) Управление и регулирование Т.М. Гайноченко,
к.э.н., доцент, Кафедра управления транспортно-экспедиционным обслуживанием ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (ГУУ), г. Москва
E-mail: TGainochenko71@gmail.com
Аннотация: Исследование теоретических основ теории естественной монополии является первым шагом на пути глубокого понимания внутренних механизмов экономического регулирования естественных монополий на транспорте в современных условиях. В статье анализируется эволюция теоретических представлений о естественных монополиях в мировом историческом контексте, дается современное определение субъекта естественной монополии, основанное на концепции эффекта экономии на общих издержках при многопродуктовом производстве товаров или предоставлении услуг, подчеркивается роль и масштабы влияния на экономическую и социальную стабильность общества субъектов естественных монополий на транспорте.

Автором сделана попытка разработать классификацию признаков, характерных для субъектов естественных монополий на транспорте, а также их классификации в зависимости от таких критериев как географические границы рынка, внутриотраслевая принадлежность, тип субъекта естественной монополии, наличие прямого государственного регулирования, форма собственности субъекта естественной монополии на транспорте.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
20.01.2008 19:00:44, Яна Шаубергер,
Прошу выслать статью "Теоретические основы государственного регулирования естественных монополий на транспорте" мне на имейл.
05.05.2008 23:49:25, Ж,
Австрийский физик Стефан Турнер (Stefan Thurner) решил проверить насколько верен один из законов Паркинсона. В 1957 году британский писатель Сирил Паркинсон (Cyril Northcote Parkinson) опубликовал статью, в которой, писал, что эффективность административного органа зависит от количества его членов. Если число членов больше 20, такой комитет бесполезен, потому что его участники не могут прийти к согласию. Современный исследователь сопоставил показатель уровня жизни в стране, рассчитанный по методике ООН и количество членов правительства страны. Оказалось, что большой кабинет министров, соответствует более низкому уровню жизни. Причем резкое снижение наступает именно тогда, когда в правительстве более 20 членов. Сегодня в правительстве России 22 члена кабинета

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
семьсот шестьдесят девять
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1