Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Анализ работы объединенного парка электровозов постоянного тока Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог |
||||
Сентябрь 2007 (147) | Развитие техники и технологии на транспорте |
А.А. Кремнев, А.С. Левченко, М.Ю. Туринцев, Р.Д. Давлетбаев, |
|||
Аннотация:
В связи с изменением структуры вагонопотоков, связанной с отклонением поездов со Свердловской железной дороги и увеличением погрузки угля Западно-Сибирской железной дорогой на Украину, в центральные и южные регионы России резко возросло количество поездов на направлении Исилькуль–Челябинск–Пенза (Рыбное). Из-за неравноценного обмена локомотивами по стыку Кропачево между Куйбышевской и ЮжноУральской железными дорогами постоянно имеет место дисбаланс их наличия и необеспечение электровозами отправления готовых поездов со станции Челябинск в нечетном направлении. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|